Студия Larian вернётся к Divinity Original Sin после отдыха от Baldurs Gate 3
Baldur’s Gate III выйдет уже 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Ранее стали известны детали о создании интимных сцен и рекомендация главы Larian для первого прохождения. Свен Винке подтвердил, что в будущем студия вернётся к миру Divinity: Original Sin. Однако сначала сотрудники отдохнут от длительной разработки Baldur’s Gate III.
«Это [Divinity: Original Sin] наша собственная вселенная, которую мы построили, так что мы определённо вернёмся туда в какой-то момент. Мы сначала закончим эту игру [Baldur’s Gate 3], а затем сделаем перерыв, потому что нам также нужно будет освежиться творчески. Вы видите, как 400 разработчиков вкладывают в игру свои сердце и душу. Они привносят в эту игру всё лучшее от них самих и их ремесла. И поэтому я могу вам сказать, что это нечто особенное», — поделился Свен Винке |
Также на канале студии появился свежий ролик о Baldur’s Gate III. В нём рассказывают о том, как Мэгги Робертсон работала над героиней Орин.
Авторы продолжают подогревать интерес к новой ролевой игре.
В частности, они рассказали о создании некоего надоедливого персонажа. Опытные игроки усмотрели в его образе отсылку к подобному приколу в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Там после прохождения Арены в городе Сиродиил у игрока появлялся преданный фанат. Толку от него особого не было, но он оказался раздражающим персонажем.
В случае с Baldur’s Gate III про надоедливого персонажа известно, что он будет как-то связан с оригинальной Baldur’s Gate. Возможно, что речь идёт о том самом надоедливом Нубере (Noober), который встречается в городе Нашкиль. Даже имя похоже.
Роль Наабера в Baldur’s Gate 3 исполнил стример CohhCarnage, который может быть знаком геймерам по роли пророка Гэри в Cyberpunk 2077. Наабер хочет стать лучшим в мире путешественником, а при встрече с игроком будет следовать за ним по пятам и раздражать своим вниманием. Его невозможно заткнуть (даже после его смерти), но можно столкнуть в реку.
Разработчики советуют начать игру своим персонажем (странно, обычно я так всегда и делаю). А уже потом можно попробовать сыграть за одного из готовых героев.
Учитывая обширные возможности редактора персонажей, я думаю всем захочется создавать своего героя!
Textoplet писал:
Разработчики советуют начать игру своим персонажем (странно, обычно я так всегда и делаю). А уже потом можно попробовать сыграть за одного из готовых героев.
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
О.
Это хорошее замечание, спасибо.
Я сначала когда в новостях прочитал, то видимо не так понял (может попадались слишком короткие заметки об этом аспекте игры).
Я-то думал речь идёт о том, как бывают в РПГ заранее заготовленные персонажи, за которых можно играть. Но они же чаще всего не имеют какой проработки: просто готовое лицо и имя, со своим набором параметров и навыков. И, естественно, что в таких случаях интереснее создать своего героя, чтобы и лицо ему по вкусу сделать и параметры с навыками выбрать, какие кажутся более интересными для отыгрыша.
Пример:
В первом Fallout три готовых персонажа.
Альберт Коул, Макс Стоун и Наталия Дубровская.
Но в принципе их выбор ни на что не влияет.
Геймер Textoplet 64
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Да ведь именно так в Original Sins II.
Геймер torbasow 2
torbasow писал:
Simfono писал:
Не так уж много ролевых игр(если честно, ни одну не припоминаю), в которых можно сыграть как за собственноручно созданного персонажа, так и за персонажа с собственной историей, проходящей красной нитью через всю игру.
Да ведь именно так в Original Sins II.
именно она прошла мимо меня, как-то даже не вникал в новости, не искал специально информацию о ней)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Это хорошее замечание, спасибо.
если я правильно понял, заготовленным персонажам можно сделать респек, назначить иные классы, но в игре они всё равно будут считаться теми самыми за которых начал играть. Такое вот странное решение...
Геймер Simfono 48
Жду TES 6, короче.
Автор Andrew_Merron 34