Совсем недавно состоялся релиз мультиплеерного шутера под названием Brink. Игра получилась неоднозначной и первые впечатления от проекта оказались не такими, как многие ожидали.
Начну я, пожалуй, с того, что после запуска игры нам дают возможность создать своего персонажа. Правда, нам не дадут лепить героя с нуля, а просто позволят выбрать внешность из двенадцати предложенных вариантов. После чего мы сможем начать делать из простого оборванца, борца за свободу, ну или супер крутого копа! Достигая новых уровней, на выбранный нами типаж, мы будем менять причёску, ставить тату или боевую раскраску и это только начало. Стоит отметить, что нам откроется большое количество вариантов одежды и дополнительных аксессуаров, задавая им ещё и цвет, мы сможем достигнуть наибольшей индивидуальности и это действительно впечатляет.
Также в игре можно модернизировать свои пушки, ставя например прицел, глушитель и многое другое, при этом их характеристики будут меняться. А с повышением уровня мы будем получать баллы, с помощью которых появляется возможность покупать новые перки и способности для персонажа.
Ну, думаю, пора перейти к самой игре, и начнём мы с кампании. Последняя сделана с упором на кооперативное прохождение с товарищами, но так же можно поиграть и одному. Правда не советую этого делать, так как играть в одиночку… как-то не весело… Да, что в одиночку, даже в случае с реальными, но незнакомыми людьми, как ни крути, интерес в прохождении у вас будет минимален. Сами же миссии напоминают обычные матчи в Сall of Duty, отличие заключается лишь в том, что нам предстоит последовательно выполнять ряд задач для достижения главной цели.
А теперь разберем геймплей, где главной фишкой должен был стать паркур. Благодаря ему, нам дается возможность забираться на ящики и перепрыгивать препятствия для сокращения пути или преодоления преград, так же мы сможем изобразить Принца Персии, пробежавшись по стене или перилам. И все выкрутасы будут зависеть не только от прямоты ваших рук, но и от телосложения персонажа – звучит вроде здорово, но на деле оказывается пшиком. В сравнение с той же Mirror’s Edge Brink является беспомощным щеночком.
Например, в первой половине кампании надобность в паркуре сводится к минимуму, потому что там его просто незачем применять, а движения при исполнении тех или иных «ПА» выглядят как-то не очень. Анимация хромает, текстуры заходят друг в друга, охх… такое чувство, что разработчики просто не успели довести эту часть проекта до ума.
Что же касается перестрелок о них можно сказать только одно – неброско и просто. Заключаются они в следующем – бежим, расстреливаем группу врагов, добегаем до цели, затем захватываем, ну или защищаем объект и отстреливаем надвигающихся на нас противников, потом маленькая передышка и все по новой. Ещё хочется сказать пару слов о тактике, хоть она и сводится к минимуму, но без слаженной работы в команде вы обречены на поражение.
Так, же в проекте есть разделение на классы, но рассказывать об этом, не воспользовавшись каждым должное количество раз, не имеет смысла. Ведь есть такая возможность, что в каждом из них сокрыт глубокий смысл… Правда, я пока этого не заметил.
В итоге хочется сказать, что минусов у проекта гораздо больше, чем плюсов и лично моих ожиданий он не оправдал. Но прошу заметить, что это лишь первые впечатления и возможно они изменятся, хотя я в этом не уверен. А пока об игре можно сказать лишь следующее – «очередная мясная закуска, подаваемая перед главным блюдом!»
Впервые опубликовано