Прохождение игры на скорость (спидраннинг) уже можно назвать давней традицией. Это игра не в игру, а с игрой, этакое испытание и себя, и движка, и ограниченности сюжета, это тест на баги и нелинейность игры. Чтобы обойти предписанную разработчиками дорогу, нужно включить мозги и всю свою изобреталку, иметь отличное знание игры, ее механики и сюжета, а также способности к анализу и рационализации. Это не менее увлекательно и азартно, чем первое прохождение :) И почетно. Есть сайты и форумы, посвященные скоростным прохождениям.
Для непосвященных небольшая справка:
Часть 1.
Автор - Eli "Smilge" Chase - специально указывает, что пробег был сделан в версии игры 1.00, и в более поздних версиях многие баги выловлены и не будут действовать. Тем не менее, понаблюдать за тем, как он ловко (или варварски, это как посмотреть) управляется с квестовыми поворотами или проходом локаций, очень интересно…Немного о приемах оптимизации, которые применил автор.
Для скоростного прохождения был выбран маг за убойную силу и количество багов в магии, эльф за дополнительное очко магии в начале. Развивается ветка огненных навыков, чтобы в самом начале получить «огненный шар».
Если Вы внимательно смотрите ролик, то заметите, что сразу после получения крови созданий тьмы игрок отправляется в Остагар. Мы видим здесь использование бага (или серии багов, я лично не поняла).
В партию берется Морриган за осиный рой, наибыстрейший по скорости движения, затем Лелиана для использования позднее пары багов на ее основе, и т.п.
Часть 2.
Часть 3.Я не сильна в английском, и переводить весь текст не стала, в целом смысл понятен и так. Так что тех, кто более продвинут в языках, отправляю к оригиналу -->А
Приятно Вам поудивляться :)