Добрый день великие и ужасные геймеры. Сегодня я хотел бы поделится с вами впечатлениями, которые я получил от игры в демо-версию Kingdoms of Amalur: Reckoning. Все знают что в создании игры принимали участие такие люди как Роберт Сальваторе, создатель прекрасной вселенной Forgotten Realms и Кен Ролстон, заслуженный родитель таких проектов, как Morrowind и Oblivion. Когда я узнал что эти люди будут работать над игрой, я сразу уверовал, что нас ждет отлично проработанная вселенная с множеством рас и сногсшибательным сюжетом. Я ждал кристально-чистую фентези-RPG, ну а что мы получили, сейчас и посмотрим.
После ряда вступительных роликов, которые рассказывают нам о жестоких тиранах, жарких битвах и о море крови, мы переходим к созданию своего персонажа.
И тут меня ждало первое разочарование, всего 4 расы...какого лешего? Хорошо если бы эти расы были совсем не похожи друг на друга, но ведь первые 2 расы это люди, которые отличаются лишь названием и тоном кожи. Тоже самое и с двумя оставшимися эльфо-подобными расами. Возможно это две расы, только разные народы, но от этого веселее не становится. Скрепя зубами мы все таки выбираем одну из предложенных нам рас и переходим к экрану выбора покровителя.
От выбора покровителя будут зависеть бонусы которые вы получаете, это небольшие прибавки к хп или мп и силе заклинаний. Далее переходим к настройке внешности.
Кастомизация персонажа чем-то абсолютно новым похвастаться не может. Мы можем изменить прическу, черты лица, набить татуировку и сделать пирсинг...хотя последнее довольно редко встречается в RPG. И так персонаж создан, начинаем спасть мир.
Сразу же обращаем внимание на интерфейс. Стандартный, без каких либо излишеств, за что разработчикам плюс, ведь зачем изобретать колесо?
Помимо интерфейса любой игрок в первые минуты игры смотрит на графику.
Да да я знаю что графика далеко не главное в играх. Но признайтесь, что в RPG она играет не мало важную роль. Ведь если при исследовании мира ты наблюдаешь красивые пейзажи, пышные деревья, реалистичную воду, то впечатления от игры возрастают многократно. На скриншоте выше обратите внимание на кучку пикселей по которым мы ходим...нет ребят, прорисовка просто убогая. Графика устарела года на 3 минимум, и это не может не огорчать.
Пройдя немного дальше мы получим свой первый клинок и встретимся с противниками.
Боевая система очень проста в освоении, она заключается в последовательном нажатии левой кнопки мыши и...и все. Так же по мере роста в уровнях мы будем открывать новые комбо, которые потребуют от нас чуть большей сноровки. В бою мы можем зажать кнопку атаки, и получим неплохой по мощности удар, у мага это выглядит так.
Стрельба из лука тоже проста до безумия, спамим кнопку атаки нашпиговывая вражин стрелами или зажимаем эту же кнопку и получаем очень мощный выстрел.
Ассассин в игре так же являет собой стандартный класс со стелс режимом. Берем по дагеру в каждую руку, включаем стелс режим, путем нажатия клавиши, подходим к врагу со спины и
Выпускаем из него все внутренности.
Играя за мага мы получаем в свой арсенал посох, который сжигает все и вся на своем пути и жезл, который выплевывает во врагов сгустки элементальной энергии. А поскольку маги очень тонкие личности, у них часто развивается паутино-фобия, и так как во многих подземельях наш путь часто будет преграждать целая стена из паутины, то маги становятся здесь незаменимы, они умеют эту паутину сжигать.
Ну а вот что меня просто убило, это...ЩИТ!!! Его могут использовать все, но вот в чем вся соль, щит он как бы есть...и в тоже время его нет. Объясняю, в битвах с врагами, если нам требуется заблокировать удар, мы нажимаем соответствующую клавишу и щит появляется из воздуха. Это смотрится так глупо, что аж плакать хочется.
Из особенностей боя, хотелось бы рассказать про так называемый reckoning-мод. Впервые нам дадут возможность протестировать его в битве вот с этим малышом.
После нелегкой борьбы с этим гигантом мы должны будем его добить, и вот тут в дело вступает reckoning-мод. Выглядит это следующим образом. У нашего протеже загораются глаза, в руках появляется призрачное оружие, он замахивается и в этот момент мы должны будем спамить кнопку, которую нам скажут. За удачный спам кнопки, мы получим дополнительную экспу, а бедный троль получит в морду.